Продвижение строительного магазина «БуСтройМаркет» в Instagram, YouTube, ВКонтакте

СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Канал: @bystroymarket

Тематика канала: продажа строительных материалов
Целевая аудитория: М и Ж, которые делают ремонт, строят дом или только планируют. Удивительно, тема одна, но в инстаграм больше активности (комментариев, лайков и подписок) от женской аудитории.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Статистика за первый месяц работы в Instagram

Этого удалось достичь благодаря смене стратегии развития, а именно:

  • публикация reels
  • регулярный сторителлинг
  • воронки продаж с reels на telegram и сайт
  • оформление шапки профиля с УТП
СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

БЫЛО:

Было: 2500 подписчиков. Ниша строительства и ремонта весьма сложна в продвижении, особенно, когда дело касается коммерции (продажи товаров).Снимались и развлекательные видеоролики, и информационные, но reels не залетали в топ.У компании не получалось найти подход к продвижению этой соц сети.

СТАЛО:

Стало: за сутки с одного видео пришло больше 6500 подписчиков (!). За первые 3 дня прирост +13 тысяч подписчиков. Суммарно прирост +18.300 чел за неделю, +24.600 чел за 2 недели, +45.100 чел за месяц.

Этого бы не случилось, если бы профиль не был упакован. А так как профиль был правильно оформлен, то перейдя с reels, ЦА начала активно подписываться.

Мне удалось при небольшом аккаунте найти тот формат для reels, с помощью которого началось активное продвижение как самих видеороликов, так и узнаваемость бренда, охваты свыше полутора миллионов человек, что привело к увеличению количества закрытых продаж через эту соц сеть.

Переходы на сайт магазина увеличились на 65%.

Связаться со мной
СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН


— просмотры про аккаунте в 2500 человек (с этих рилс идет рост подписчиков)


Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels

Канал: @bystroymarket

Тематика канала: продажа строительных материалов
Целевая аудитория: М и Ж (в основном М), которые делают ремонт, строят дом или только планируют

Количество видео на канале: 13 видео и 110 shorts

Вложения в канал на текущий момент: 0 руб, только публикация контента

СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels

— результат работы за 2 месяца при публикации только коротких вертикальных видео

+40 тыс подписчиков за 2 месяца

P. S. таких результатов можно добиться даже используя только инструмент кросспостинга

Средняя статистика просмотров за 28 дней (1 месяц)

Обратите внимание, что это не голословные цифры, а скриншоты из раздела стастистики

Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels
Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels
Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels
Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels

Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels

Канал: @bystroymarket

Тематика канала: продажа строительных материалов
Целевая аудитория: М и Ж (в основном М), которые делают ремонт, строят дом или только планируют
Период публикаций: пол года

Количество видео в паблике: 135 клипов

Вложения в паблик: 0 руб, только публикация контента

Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels

Статистика за пол года работы

Видео для маркетплейсов, Видео для инстаграм, Видео для ютуба, Reels спб, Рилс спб, Шортс спб, Съемка на ютуб спб, Съемка видео спб, Видеомейкер спб, Контент криейтор спб, Видеограф спб, Видео спб, Видео для маркетплейсов, Контент съемка спб, Видео для продвижения соцсетей,Продвижение с помощью reels

Средние показатели за 1 месяц

Потяните за ползунок «влево-вправо», чтобы посмотреть разницу↓

СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Визуал «ДО» и «ПОСЛЕ»

  • Начали использовать во всех видео униформу в соответствии с основными цветами компании, что позволяет легче запоминаться в подсознание потенциальных клиентов
  • При написании сценариев уделяется внимание основным триггерам и болям «клиента»
  • А чтобы вовлечение в просмотр было выше используются трендовые озвучки, переходы и сюжетные линии