Продвижение строительного магазина «БуСтройМаркет» в Instagram, YouTube, ВКонтакте
Канал: @bystroymarket
Тематика канала: продажа строительных материалов
Целевая аудитория: М и Ж, которые делают ремонт, строят дом или только планируют. Удивительно, тема одна, но в инстаграм больше активности (комментариев, лайков и подписок) от женской аудитории.
Статистика за первый месяц работы в Instagram
Этого удалось достичь благодаря смене стратегии развития, а именно:
- публикация reels
- регулярный сторителлинг
- воронки продаж с reels на telegram и сайт
- оформление шапки профиля с УТП
БЫЛО:
Было: 2500 подписчиков. Ниша строительства и ремонта весьма сложна в продвижении, особенно, когда дело касается коммерции (продажи товаров).Снимались и развлекательные видеоролики, и информационные, но reels не залетали в топ.У компании не получалось найти подход к продвижению этой соц сети.
СТАЛО:
Стало: за сутки с одного видео пришло больше 6500 подписчиков (!). За первые 3 дня прирост +13 тысяч подписчиков. Суммарно прирост +18.300 чел за неделю, +24.600 чел за 2 недели, +45.100 чел за месяц.
Этого бы не случилось, если бы профиль не был упакован. А так как профиль был правильно оформлен, то перейдя с reels, ЦА начала активно подписываться.
Мне удалось при небольшом аккаунте найти тот формат для reels, с помощью которого началось активное продвижение как самих видеороликов, так и узнаваемость бренда, охваты свыше полутора миллионов человек, что привело к увеличению количества закрытых продаж через эту соц сеть.
Переходы на сайт магазина увеличились на 65%.
— просмотры про аккаунте в 2500 человек (с этих рилс идет рост подписчиков)
Канал: @bystroymarket
Тематика канала: продажа строительных материалов
Целевая аудитория: М и Ж (в основном М), которые делают ремонт, строят дом или только планируют
Количество видео на канале: 13 видео и 110 shorts
Вложения в канал на текущий момент: 0 руб, только публикация контента
— результат работы за 2 месяца при публикации только коротких вертикальных видео
+40 тыс подписчиков за 2 месяца
P. S. таких результатов можно добиться даже используя только инструмент кросспостинга
Средняя статистика просмотров за 28 дней (1 месяц)
Обратите внимание, что это не голословные цифры, а скриншоты из раздела стастистики
Канал: @bystroymarket
Тематика канала: продажа строительных материалов
Целевая аудитория: М и Ж (в основном М), которые делают ремонт, строят дом или только планируют
Период публикаций: пол года
Количество видео в паблике: 135 клипов
Вложения в паблик: 0 руб, только публикация контента
Статистика за пол года работы
Средние показатели за 1 месяц
Потяните за ползунок «влево-вправо», чтобы посмотреть разницу↓
Визуал «ДО» и «ПОСЛЕ»
- Начали использовать во всех видео униформу в соответствии с основными цветами компании, что позволяет легче запоминаться в подсознание потенциальных клиентов
- При написании сценариев уделяется внимание основным триггерам и болям «клиента»
- А чтобы вовлечение в просмотр было выше используются трендовые озвучки, переходы и сюжетные линии